Одна из проблем учителя в том, что ты видишь только свои уроки, и никто не скажет тебе, что с ними не так. Провальный урок или закончившийся овациями - тебе приходится разбираться самой, почему всё вышло так, а не эдак.
Я составила список вопросов для студентов своих предметных групп и попросила их выслать мне анонимный фидбек - все ответы в одном файле, по не подписаные.
Помните моих трупов? Они явноиспользовали эту возможность, чтобы плюнуть мне в рожу. Это как раз тот вариант, где анонимность раскрыла сущность.
Там, в принципе, не было ничего неожиданного. Я не люблю ни их, ни пары, так что моя подготовка к ним несколько сдала. Разве что открытием стало то, что они хотят «listening», хотя ноют каждый раз, как я его приношу. И что им надо помедленнее.
Но характер отзыва был такой, что теперь я до самого вторника буду постоянно возвращаться к нему в своих мыслях и отравлять сама себя.
И, разумеется, теперь я ненавижу их ещё больше. По весне у меня будет с ними ещё больше пар. Прекрасная перспектива открывается.