Ломайте стены голыми руками и поймёте всю степень отчаяния преподавателя, который сталкивается с отсутствием интереса и мотивации к учёбе.

Красивый, спланированный урок с повторяющимся материалом для закрепления - это само по себе великое искусство. Но искусство это идёт коту под хвост, если образование не добровольное, а потому что "так надо". Студент мне сегодня на вопрос "почему вы не подготовились к коллоквиум" очень просто. Он сказал: "что-то мне всё лень". Мне хотелось сломать ему пальцы по одному, пока он тихонько мычал свой билет.

Я пыталась провести эксперимент среди студентов: дала им 2 недели на то, чтобы выучить довольно сложные слова, но при этом сказала, что это только эксперимент по методам усвоения, что на и баллы это не повлияет. Мне нужно было узнать, насколько действенен метод эндемических ассоциаций.

Эксперимент показал только одно: учатся только те, кто учиться хотят. Те, кто привыкли делать всё на 100. Остальные не прикладывают усилий вообще. Слова выучили 5% из 100. 20% попытались, но бросили. Остальные не открывали.

Это же не для баллов.
Зачем студентам английской филологии английские слова, правда? "Зачем мне знать словов вороватый(furtive)" написала одна студентка.

И, конечно же, мои просьбы они не считают чем-то весомым. Это тоже показал эксперимент.

Чувствовала себя дерьмовее некуда.